Об игре Snake Battle - Бои программируемых змеек

Об игре

Эта онлайн игра создана по мотивам игры Snake Battle 1992 года компании Gamos.

Каждый игрок сам создает своего "бойца", который после этого будет жить собственной жизнью. Этот "боец" - змейка. Процесс создания поведения змеи прост, но создание сильного и несокрушимого война требует больше смекалки и логики. Змее нужно уметь есть чужие хвосты и не терять свой.

Бой основан на умении хозяина обучить свою змею.

Бой проходит на ринге размером 25х25 квадратов. В квадрате может находиться голова, тело или хвост змеи. Строение змеи - обычное: начинается она с головы и заканчивается хвостом. Между головой и хвостом - тело, которого может и не быть. Во время сражения змея может двигаться до последнего выполняя свою программу, пока ее голова не будет съедена соперником. На ринг выползает от 2 до 4 змей (согласно вашим настройкам поединка или распределению в турнире). Полная длина змеи в начале боя - 10 квадратов.

Игра рассчитана на 500 ходов каждой змеи. Свои ходы змеи делают по очереди. В свой ход, согласно программе, змея изучает поле вокруг себя. При совпадении схемы поведения и поля вокруг головы происходит перемещение на одну клетку. При этом может пострадать вражеский хвост. Когда змее улыбается удача и вражеский хвост пропадает в ее чреве, длина тела охотника увеличивается на один квадрат, соответственно длина тела жертвы уменьшается на этот квадрат. Если ни одна схема поведения не подошла, то змея ползет на случайную пустую клетку, если такая есть.

Игра заканчивается в следующих случаях:

 

Рейтинг

Каждая змея после создания имеет свой личный рейтинг. Изначально 1000. После проведения каждого боя, полученные очки плюсуются к этому рейтингу.